Folvork'prod.
|
В мире нет ни одной группы ВЕЛЕЕНТОР. Этот диалог рано или поздно должен был состояться… Уже давно существовала идея беседы с 121 (VELEHENTOR, VALHALLA, CLOSING THE ETERNITY, Сумеречные Тени) для публикации, но если бы оную беседу вёл Я, то она вряд ли бы оказалась настолько "интересной, познавательной и интенсивной", а главное могла бы выглядеть как некая "месть" (хотя мстить то по сути не за что) за ранее проведённую (в 2000) беседу со мной для Сумеречных Теней... Но вот Depth's Tyrant изъявил своё желание "пощекотать нервы" собеседнику и читателю и оное случилось... Наслождайтесь... Это необходимо... dr.Feitnathoroth Я давно (не со зла, но для забавы) желал обернуть пулемёт любителей расстрелов ("палачей" российского (и не только) андерграунда) на них самих и пострелять им в район голенища сапога для забавной и корявой пляски (как в ковбойских фильмах америкосовцев), но как-то особо не напрягался на это. Но тут док предложил мне побазарить со 121 в виде интервью и я, ясен хуй, не отказался от такой диковинной мазы. Вот и давайте, расстегните ширинки, извлеките у кого чего осталось из хозяйства и вздрачните дружно, то есть, блин, причитайте эту бесполезную поебень. Может кому полегчает (потому как я зарядил это интервью сатанинской энергией, калом и дымом своего касяка). Будьте проще! Сдохните! Развлекайтесь! Это круто! Depth's Tyrant DT> Не "карёжит" такое явление, что в мире существует с несколько десятков групп с именем Valhalla, причём несколько более "известных" и "именитых"? 121> Никак нет - зато в мире нет ни одной группы ВЕЛЕЕНТОР (DT> А как же твой проект? Его тоже нет?). DT> А как тебе пришло в голову такое слово как "Велеентор"? Почему именно такой оборот? 121> Оно не мне в голову пришло. Почему - не знаю. DT> А кто тогда придумал это слово? 121> Это не имеет значения. DT> Но хоть какой-то смысл оно содержит? 121> Какой-то содержит. Мне это безразлично. DT> Какие из твоих проектов имеют строгие стилистические рамки (альбомы которых будут выдержаны в одном стиле), а какие нет (и обоснуй почему тот или иной проект "строг" в отношении стиля, а другой "открыт")? 121>
ВЕЛЕЕНТОР будет писать то, что захочется
нам - стилистика открытая. DT> Твой проект Велеентор. Стилистически он абсолютно непредсказуем или всё же есть границы за которые ты не позволишь ему зайти (заиграть шансон, например)? 121> Проект не мой, проект наш. Границ для него никаких нет, хотя если меня или ещё кого-то внезапно пропрёт на шансон или хип-хап, то под именем ВЕЛЕЕНТОР это вряд ли будет издано. DT> Тоесть у него всё же имеется ограниченность в идеологическом/стилистическом плане относительно глобального понятия этих вещей? 121> Нет. Просто сейчас я не могу представить, что мы запишем шансон или хип-хап. DT> И какова концепция этого проекта (идеология) в целом? 121> Смерть. DT> Какое из твоих творений (музыкальных) ты считаешь наиболее выдающимся (для себя самого разумеется)? 121> Практически все. DT> Всё же назови свой основной (превалирующий) проект, тот который по твоему мнению будет существовать независимо ни от чего (если таковой имеется)? 121> Все три - каждый до тех пор, пока хотя бы один его участник будет поддерживать его существование. DT> Твоя работа, ты избегаешь прямого ответа на вопрос о её характере. Прокомментируй следующую имеющуюся у нас информацию - в програмке одного из спектаклей ТЮЗа г.Екатеринбурга значится: "суфлёр - А.Шафаростов"... К чему бы это? 121> Ну, наверное, он там суфлирует что-то кому-то о чём-то. Я театры на дух не переношу - это рассадник педерастии. Это просто мой тёзка. DT> Никогда не возникало желания покончить с собой? 121> Нет. DT> Музыка это единственное явление/предмет которое доставляет тебе удовольствие? 121> Нет. Ещё я люблю шоколад, мороженое и апельсины. А также кумыс. DT> Ты считаешь себя гурманом или это просто так, та "хавка" которую более/менее приятно жрать? 121> Это та еда, которую я люблю есть. Гурманствавать нада ни в машыне, а в ристаране. DT> И какое это удовольствие только ментальное/духовное или ещё и физическое/плотское? 121> До оргазма музыка меня не доводит. Но ATRAX MORGUE приятно массирует перепонные барабанки (DT> Хорошо что не барабанные перепонки!), а TROUM - внутренности. TCHORT удовольствия не доставляет (DT> TCHORT ничего не массирует! TCHORT только насилует! Естественно что это не доставляет удовольствия жертве.). DT> Тебе же по хуй что думают о твоей музыке и о тебе люди. А в "юности" ты не пытался нравится девушкам (самкам вообщем)? 121> Нет, не пытался. Я с детства необщителен и не люблю суету. DT> И как они вообще реагировали на тебя? 121> Нормально реагировали, да и сейчас не хуже. DT> Как ты думаешь что явилось корнем твоей мизантропии с самого начала? 121> Суета люцкая. DT> Сейчас ты можешь назвать себя Сатанистом? 121> Скорее да, чем нет. DT> Если да, то какой Он (что представляет из себя Сатана) для тебя? 121> Он злой, и представляет Зло. Что для меня Зло? Это Сатана. DT> А имя с Сатта на 121 ты сменил не для того ли что бы "неуважающие" не смогли его писать с прописной буквы (вроде "сатт")? 121> Хорошая мысль, но нет, конечно. Буду считать это удачным совпадением. DT> Какие аргументы ты можешь привести в доказательство реального существования Подонка (а не того что это выдуманный тобой персонаж для "моральной защиты", знаешь в психологии такое явление очень хорошо описывается)? Его никто не видел, не слышал (хотя бы по телефону), музыку вы создаёте практически одного характера, но вот сам личный характер у вас как-то очень различен, а это наводит на некоторые мысли. Поясни. 121> Интересный вопрос... Никаких особенно ярких, кроме написания им своей музыки и реставрирования старых записей THY REPENTANCE. Что изменится, если я стану отрицать факт его существования? DT> Возможно изменится отношение к вам/тебе других (хотя поскольку это и вам и нам, видимо, по хуй, то хуй с ним). 121> Действительно, нам это похуй... DT> А сами Thy Repentance сейчас находятся в каком состоянии как группа? 121> В непонятном - то ли есть, то ли нет. DT> Значит новых записей от них можно не ожидать? 121> Соответственно - можно ожидать, можно и не ожидать. Всё зависит от того, насколько ты ценишь творчество этого дуэта. DT> Ну новое творчество их мы не ценим, потому что его нет, а старое по рублей 80 - 100 за диск приемлемо. А вообще как возникла идея реанимировать "старинные" записи этого коллектива и в чём состоит цель этого деяния? 121> Идея возникла спонтанно, цель - хочется попробовать издать мелкотиражную подборку из некоторых уральских групп. DT> Как ты относишься к животным (не считая человека)? 121> Равнодушно. Ну, могу раздавить какого-нибудь воробья мимоходом... DT> Кроме музыки есть какие-либо ещё "хобби"? 121> Нет. DT> По твоему среди какого пола всё же больше говна? 121> Среди того, который больше ест. DT> А уёбищ среди какого? 121> Про
это в своё время правильно написал Шиш
Брянский: DT> И как ты относишься к теории Димы Попова о том, что только "воин мужчина" "рулит"? 121> Побарабанно... Пущай воин рулит, а мудрец на переднем сиденье расслабляется. DT> А бабам видимо место на седле заднем, потому как трахать их там удобнее (нежели на переднем) или в багажнеке? Как думаешь? 121> Баб в машыну можно не садить - лучше загрузить багажник апельсинами и шоколадом, а на заднее сиденье поставить холодильничек с мороженым и кефиром. И съездить до Карабаша или Стерлитамака... DT> Эдак лучше гашишом тачку загрузить и съездить до Чуйской Долины и Елисейских Полей. 121> Если гашишом тачку нагрузить, то ты даедешь до ближайшего поста гаи. А затем - до мусарни и далее по этапам... А за пыхом в долину лучше ездить порожняком. DT> Э-э-э... Таким маршрутом только лохи катаются. Если умеючи всё "замутить", то можно и грузовик с гашишем через всю страну без проблем перегнать. 121> Наверное... мы не гоняли грузовики. DT> Каково вообще твое мнение о деятельности правоохранительных органов нашей родины? 121> Никакого. DT> Вообще ты боишься Смерти как таковой (ну или того, что она произойдёт у тебя раньше чем хотелось бы)? 121> Не особенно... пусть произойдёт, я не расстроюсь. DT> Твои последнии стилистические предпочтения в музыке? 121> Металл и индустриальная музыка. DT> По твоему будет заебато если начнётся 3 Мировая (вот вот должна начаться) в её "горячем" варианте (в "холодном" то она давно идёт)? 121>
Заибата будет анназначна в том смысле,
что: DT> Получается не каждая ебля порождает жизнь, а некоторая даже Смерть? 121> Если еблю давести да экстремума, то жизнь уступит место кастлявой красавице Смерти. DT> Какое по твоему самое ебанутое, тупое и неинтересное интервью в отношении вопросов, которое ты когда-либо давал (ответь конкретно)? 121> Ну, на самые тупые я не отвечал. Из тех, на которые всё же ответил - словацкий abnormal'zine. Ну, тут всё видно из названия. DT> Самая (на твой взгляд) "детявая", смешная и клоунская black metal группа, которая тебе встречалась, это... (название и от куда оно)? 121> Хто тут пидар? Сейчас уж и не вспомнить всех. Ну, в своё время сильно впечатлил чешский enochian. DT> По твоему какие коллективы сейчас достойны термина Black Metal (не black metal петушня)? 121> Только истинные Сатанинские группы. DT> Секс... Сколько раз в час, день, неделю, месяц, год (на выбор) он у тебя происходит (случается, бывает)? 121> Не считал... много. DT> Какую позу в сексе больше всего предпочитаешь (нас ведь и бабы будут читать, какой ажиотаж то начнётся, ха-ха)? 121> Обоюдна удобную. DT> А какую по твоему бабу круче ебать (иметь) шлюху, постоянную бабу (читай временную любовницу), жену? 121> Ту, каторая мощна ибёцца. DT> А как же заболевания там всеразличные венерические, мандавохи и спиды всякие, или для истинного мизантропа это никакого значения не имеет? 121> Не имеет. DT> То есть подохнуть от триппера это достойно мизантропа? 121> Тушке уготована участь подохнуть - неважно, от чего. DT> Ты пользуешься гандоном (презервативом тобиш)? 121> Нет. DT> Ты занимаешься онанизмом (дрочишь тобишь)? 121> Нет. Почему тебя так интересует посторонняя интимная жизнь? DT> Ну, думаю, что это интересует всех, просто мне спрашивать об этом "не в падлу". Тем более информация об интимной жизни кого-либо может (с точки зрения психологии) характеризовать его наиболее ярко. Многие корни чувств (ненависти, презрения и прочего) могут находиться именно в этой области жизнедеятельности индивида... 121> Мне это совершенно не интересно. И знаю многих, кому это неинтересно также. DT> Ну эти люди либо неполноценные либо пиздят, что им это не интересно, либо до тебя им абсолютно по хуй. 121> Полностью несогласен. Мне, допустим, абсолютно неинтересны твои половые переживания. Может, я и не полноценный - мне это всё равно - но пиздеть меня жизнь отучила, и мне не абсолютно похуй до тебя. DT> Нам,
допустим, тоже не интересна интимная
жизнь какого-нибудь Стаса Пискаструева
из Челябинска, но ты же не хуй какой-нибудь,
а представитель 121> В этом смысле интерес должны представлять не деятели форм искусства, а какие-нибудь половые извращенцы. Моё искусство никак не касается половой сферы человека или кого бы то ни было ещё... Эта сторона жизни в моём творчестве не отражается, а следовательно никак не может повлиять на восприятие моего творчества. DT> Дело каждого, не спорю. Это понятно, но так или иначе любая форма неудовлетворённости/удовлетворённости влияет на состояние объекта, его эмоции, настроения, а соответственно (пусть даже в малой форме, но всё же) и на искусство (по средствам настроений, эмоций и прочего). Может, подсознательно, через посреднические функции чувств, эмоций и другого духовного "изобилия". 121> Я не "вписываю" в свою музыку личные чувства, моё творчество носит скорее описательный характер - я "пишу" не свои ощущения, а то, что я вижу. DT> Не согласен, что для объективного представления даже вопросы подобного характера эффективны? 121> Нет.
Такие вопросы следует задавать всяким
gore-grind'ерам, которые DT> Не обязательно grinder'ам, как я уже сказал выше. Тем более восприяние здесь предусматривается не только музыки, но и идеологии, попытка с определённой стороны оценить суть (корни) твоей мизантропии, презрения, ненависти (у некоторых же это может возникнуть именно из-за сексуальной неудовлетворённости, физической и моральной ущербности, комплексов неполноценности и прочего, а далеко не из-за рационального подхода к ситуации в Мире и объективной оценки существования). 121> В случае со мной - как раз последний вариант, и это не раз подчёркивалось в интервью и статьях. DT> Во сколько лет ты лишился девственности? 121> Не помню. Хотя, "девственным" в полном смысле слова я, наверное, никогда не был. DT> Чем (если бы сложилась очень благоприятная для этого ситуация) бы ты предпочёл убить человека (и как)? 121> Тем, что было бы наиболее надёжно в этой ситуации. DT> Ты живёшь один или с родителями (ну или с бабой там, с кем?)? 121> Живу с радителями... эта песдата. DT> Ты не веришь в возрождение и победу (ну или захват власти) всяких там арийских рас? 121> Не верю. DT> Ты не интересуешься философией потому что считаешь это недостойным или просто неинтересным для себя лично? 121> Считаю это неинтересным и недостойным себя лично. DT> Те кто употребляет наркотические вещества для тебя все одинаково уёбищны? 121> Не одинаково. DT> Но уёбищны они все или нет? 121> Большинство - да. DT> Приходилось ли когда-нибудь получать "пиздюлей" (в смысле физического насилия)? 121> Нет. Зачем они мне? DT> И что по твоему приятнее давать "пиздюлей" или их получать (мало ли, разные мазохисты так же встречаются (Ноктюрно Культо например))? 121> Я полагаю, давать. DT> До скольки лет планируешь дожить? 121> Не планирую. DT> Как считаешь, семья (собственная - жена, дети) может перевоспитать мизантропа в гуманиста или уже даже наличие самой этой семьи говорит о том что объект был изначально неискренен? 121> Перевоспитать - может. Наличие семьи ни о чём не говорит - семьи разные бывают (например, в "Чертях" Масодова (DT> Ну это-то то скорее миф нежели реальность, хотя какой только хуйни не происходит на нашей планете.)). DT> Экстремизм как то поддерживаешь (как)? 121> Я с ним соглашаюсь. Реально не поддерживаю, там без меня охотников много - я суету не люблю. DT> Как бы ты сам описал свой характер (опиши его)? 121> Песдатый. DT> Кто лучше всех ебётся по твоему мнению гномы, эльфы, группа Dark Throne, хоббиты, люди, орки или викинги? 121> Мнением на этот счёт я не обладаю, предлагаю заняться изучением данной проблемы тебе самому. DT> Я думаю, что группа Dark Throne, потому что именно о их ебле написано, отснято и сказано больше всего. Не согласен? 121> Не знаю. Повторюсь, я этот вопрос не изучал. DT> Какой на твой взгляд из моих (TCHORT'овских) текстов является наиболее интересным (хотя бы из всех остальных)? 121> Не знаю, их очень много - большую часть я не читал. Остальные - уже забыл. DT> Сам не "увлекаешься" написанием лирики? 121> Нет. DT> Кто такие по твоему мнению "гопники"? 121> Големы (DT> Супер!!!). DT> Ты ценишь только профессионально записанную музыку или допускаешь, что таковая может быть записана преднамеренно непрофессионально и так же представлять интерес/ценность? 121> Я различаю понятия "непрофессионально записанную" и "плохо записанную". Первое приемлемо, второе - нет. DT> "Плохо записанная" это как (что входит в это понятие, какие кретерии)? 121> Ничего не разобрать, всё стучит, шумит, гремит, трещит, и это не THE HATERS. DT> Ты принимаешь участие так же и в одном Black Metal проекте. Назови его, его записи и это действительно ли Black Metal (в том смысле, что его концепция это Сатанизм)? 121> Я не принимаю участия в Black Metal-проектах. DT> А альбом "Ворон" (первоначальное название его было несколько иным)? Поведай о нём и о проекте в целом. 121> Это сольный проект барабанщика ВАЛГАЛЛЫ - Злава. Поведать о нём особенно нечего - скоростной монотонный Black Metal. Альбом "Ворон" - 2002 год записи, 5 трэков, 25 минут, достаточно мощная музыка. Я в нём не принимаю никакого участия - разве что помог с артворком. В дальнейшем я также не намерен как-либо влиять на творчество Злава - он самодостаточен. DT> Что такое вообще "петрусельдь"? 121> Не знаю (DT> Как нет?!). DT> Вообщем 121 заебатый парень (в том смысле что правильный, хотя видимо и заебать он тоже может)! И базарить с ним оказалось весьма заебато (в том смысле что круто, хотя может кого-то этот базар и заебал)! Писдатая интервью получилась, несмотря ни на что, так что расслабляетесь, отдыхайте, сдохните и читайте его заново! С вами был Depth's Tyrant. Всё будет ровно (в том смысле что сравняно с землёй). Ищите да не обдрящите! (DT>) - комментарии Depth's Tyrant'а. |